Фэндом

Image-1445151484.jpeg
Image-1445151503.jpeg
Image-1445151448.jpeg

Sheda - торговая марка кормов для кошек, принадлежащая известной во всем мире компании Mars была основана в 1983 г. Девизом торговой марки Sheba, компания Mars сделала следующую фразу - "Sheba, так кошки понимают нежность". Когда в 1985 году в Германии и Швейцарии появилась торговая марка "Sheba" (Шеба), они предвосхитили все ожидания владельцов кошек, желавших продемонстрировать своей любимице нежность и привязанность, но не знавших, как это сделать. Всего за 10 лет изысканная коллекция деликатесов была признана во всей Европе, а сегодня с помощью "Шеба" свои чувства выражают кошатники Австралии и России. Рационы торговой марки "Шеба" - это корм примиум класса.

Вкусы и состав

Для приготовления кормов используются только самые нежные и изысканные составляющее, способные подарить радость вашей кошке. Линейка кормов "Шеба"имеет широкий вкусовой спектр, способный удовлетворить даже самую привередливую кошку. Это такие вкусы как грудка курицы, нежный тунец, тунец и криветки, суфле со вкусом телёнка, лосось, тунец в нежном соусе, тунец и мидии, курица и говядина, курица и утка и многие другие вкусы.

ТМ "Шеба" принадлежит компании "Марс", которая выпускает кошачий корм ( супер премиум класса в том числе) с 1937 г, и на сегодняшний день занимает первое место в мире по объёму продажи кормов для кошек. Над разроботкой рецептуры кормов для "Шеба" в корпорации "Марс" работали сотни специалистов НИЦ - ветеринары, зоологи, дистологи, физиологи, биохимики и др. Рекомендации и научные разработки всех этих ученых примиряются при создании готовых кормов Sheba.

Недостатки

Главный недостаток торговой марки "Шеба" заключается в основном в стоимости кошачьего корма этой марки. Обычный пакетик в среднем стоит чуть больше 30 рублей, а баночка паштета около 80 рублей.

Взято с company.unipask. ru

Также на Фэндоме

Случайная вики