ФЭНДОМ

Image-2.jpeg
Image-3.jpeg
Image-1443340776.jpeg

Описание

Окрас

В наше время окрасов японского бобтейла появилось очень много. Выделим из них самые популярные окрасы: это различные вариации сплошного монохромного окраса. Комбинации двух цветов (беколор): чаще всего, это смесь белого с красным или белого с черным. Самым же ценным и дорогим считается комбинация всех 3-х цветов: белый корпус с вкраплениями красных и черных пятен. В Японии такой окрас называется "ми-ке", а на западе же он зовётся окрасом "халико", а по сути это своего рода черепаховый окрас, если брать аналогию с породами. Существует и у фелинологических асациаций запреты на окрасы японских бобтейлов: не допускается калор-пойнтовый окрас, табби, шоколадный, лиловый и многие другие. Хотя в последнее время хотели эти ограничения снять и признать бобтейлов совершенно любых окрасов. Цвет глаз: редкой особенностью этой породы является гитерохромия-радужная оболочка глаз разного цвета. Обычно один глаз бывает синим, а другой жёлтым. Помимо японских бобтейлов такое необычное качество чаще всего встречается у турецких ванов. Но в основном цвет глаз соответствует цвету шерсти.

Взято с cat-world. ru

Длина шерсти

Японские бобтейлы могут быть как гладкошерстными, так и длинношерстными.

История породы

Порода появилась в Японии в 16-17 вв. Впервые в Европе о необычных японских короткошёрстных кошечках стало известно из книги немецкого путешественника и натуралиста Энгельберта Кемпфера "История Японии", изданной в начале 18 века. Первых японских бобтейлов завезли в США в 1968 г. Порода была официально зарегистрирована и признана Ассоциацией любителей кошек (CFA). В Европе и России они пока недостаточно распространены.

Характер

Эти кошки обладают холерическим темпераментом: они абсолютные экстраверты, общительные, ласковые, не любящие одиночества, склонные к перепадам настроения. Японские бобтейлы активны, любят прыгать и играть, легко адаптируются к новой обстановке, сообразительны и очень быстро учатся. Обладают мягким низким голосом, обажают "поговорить", привязываются в основном к одному члену семьи.

Структура тела

Главная отличительная черта японских бобтейлов, это конечно их короткий и закруглённый калачиком хвост. В отличии от короткохвостых мэнксов или американских бобтейлов, хвостик у них сохраняется (длинной 10-12 см). В нем присутствуют все позвонки, как и длиннохвостых пород, но они очень маленькие. Голова имеет форму равностороннего треугольника, если считать за углы их уши и подбородок. Высокие скулы, стройная шея средней длины, прямой и длинный нос, прямые уши заостренные на концах. Тело у кошек этой породы крепкое и мускулистое. Передние конечности крупнее, чем задние, тем самым они компинсируют недостаток равновесия из-за короткого хвоста. Японские бобтейлы наделены ловкостью и подвижностью, они превосходные мышеловы от природы. Весят наши пушистые герои совсем немного: средний вес девочек-кошек японских бобтейлов очень легкий- всего 2-3 кг. Коты чуть потяжелее 3-4 кг.

Взято с cat-world .ru

Недостатки

Недостатков у японских бобтейлов как таковых нет. Они хорошо уживаются с детьми, игривы, ласковы... Но важно помнить, что это-коты однолюбы. Скорее всего ваш питомец привяжется к одному члену семьи, а остальным будет снисходительно кивать головой и с надменным выражением лица проходить мимо.

Уход

Японские бобтейлы - в основном короткошёрстная порода кошек, и, за исключением длинношерстных особей особого уход к себе не требуют. Но их необходимо высеивать раз в неделю, регулярно стричь когти полноценно кормить и, конечно, любить- вот и все, что им нужно.

Болезни

Это здоровая порода, при должном уходе не имеет склонности к каким-либо болезням. Генетических заболеваний у бобтейлов также не выявлено.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики