ФЭНДОМ

Image-1440224347.jpg
Image-1440224364.jpg
Image-1440224380.jpg

Описание

Окрас

Шерсть шартрезов отливает красивым голубым оттенком. Это выглядит очень эффектно, потому что кожа, стопы и нос животного также имеют голубоватый цвет. Цвет глаз: во внешность современных шартрезов поражают глаза медно-желтого цвета. Такого необычного оттенка добиться заводчики породы в 20 веке: до этого у шартрезов были зеленые глаза, как у большинства кошек. Любопытно, что котята шартрез рождаются с голубыми глазами. немного позже они сереют, и только потом принимают знаменитый медный оттенок!

Длина шерсти

Короткошерстные.

История породы

Шартрезы- одна из древнейших пород европейских кошек. Она была выведена во Франции еще в Средние века в городе Шартр. Первые упоминания о породе встречаются уже в летописях 14 века. В них рассказывается, что кошки с такой необычной внешностью обитали в монастырях картезианского ордена. Монахи очень ценили их за спокойный нрав и охотничьи таланты. Средневековые поэты посвящали этим кошкам стихи. А у французского президента Шарля де Голля была кошка именно этой породы.

Характер

По характеру Шартрезы спокойны и независимы: они терпеливо играют с детьми, не пугаются незнакомых людей и других животных. Кошки спокойно относятся к шуму и сами не шумят: они практически не мяукают, а тихие звуки которые они иногда издают напоминают мурлыканье котенка.

Структура тела

Кошки плотные и крепкие, взрослые кошки достигают веса 4-5 килограммов, а коты чуть крупнее: 6-7 килограммов. Кошек отличает широкая грудь, мощные лапы, пропорциональный хвост, немного закругленный на кончике.

Недостатки

Этот раздел нуждается в заполнении.

Уход

Ухаживать за шартрезом очень легко- кошке не нужен не какой специальный уход. Вычесывает мурлыку нужно только во время линьки. Их можно смело брать с сабой в путешествие, так как они хорошо переносят поездки в машине и даже в поезде. Если хозяин уезжает из дома ненадолго, он вполне может оставить кошку дома, ведь Шартрезы могут оставаться в одиночестве достаточно долгое время.

Болезни

Не существует конкретных болезней связанных с кошками этой породы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики