ФЭНДОМ

Гедеон.jpg
Ceylon2.jpg
Котенок.jpg
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Коты и Кошатники Вики, дополнив её.
Gato ceilan.jpg

Цейлонская кошка

Это порода кошки.

Появление

Первые представители этой милой породы были зафиксированы итальянскими учеными в 1980 году.

Внешность

Кошка характеризуется средними размерами. Но, при первом взгляде, становится понятным, что это очень сильный и здоровый питомец, не нуждающийся в защите и посторонней помощи. Несмотря на то, что цейлонская кошка обладает умеренным характером, своего обидчика она наказать сумеет, в этом ей помогут длинные и очень острые когти.

Лапы и хвост у кошки также мускулистые, создается впечатление, что животное находится постоянно в напряжении, но, конечно, это не так, просто из-за подвижного образа жизни у нее прекрасно развита мускулатура. Хвост у кошки короче, чем у других пород, но коротким его не назовешь. Ушки у этой породы расположены на довольно большом расстоянии друг от друга, размер их немного больше стандартного.

Цвет глаз кошки варьируется от желтого цвета до темно-зеленого. Цейлонская кошка может иметь различный окрас, но, чаще всего, внутренняя сторона лап и живот имеют более светлый оттенок, по отношению ко всему телу. Шерсть у животного короткая, но, в тот же момент, очень густая. Если за ней правильно ухаживать, то она будет выглядеть превосходно.

Характер

Кошка характеризуются активностью и, практически во всех своих подвижных делах, пытается затронуть своего хозяина. Играть она также любит в компании. Кошка очень уравновешена, спокойна и миролюбива. Обожает нежность и ласку, если чувствует исходящую доброту от незнакомого человека, то обязательно подойдет к нему.

Краткие характеристики

Тело - крепкое, но не массивное, тонкокостное, гибкое, мускулистое. Живот хорошо закруглен. Грудь и плечи широкие.

Уши - средние, поставлены высоко, с закругленными кончиками

Шерсть - короткошерстый

Уход

Ухаживать за кошкой не сложно, основной уход заключается в нормализованном кормлении. Жить она может практически везде, не зависимо от величины помещения, главное чтобы там была уютная постель, в которой можно коротать зимнюю пору в компании своего любимого хозяина.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики