ФЭНДОМ

Image-1439192547.jpg
Image-1439192636.jpg
Image-1439192664.jpg

Описание

Окрас

Турецкие ваны чаще всего белые, но могут иметь каштановый или золотистый узор в форме колец на голове или хвосте. Глаза чаще всего янтарные или голубые, но встречаются коты с разными глазами. У всех турецких Ванов есть красно-коричнивая или кремовая отметина на макушке, также у некоторых Ванов встречается хвост таких же цветов.

Длина шерсти

Короткошерстнный или полудлинношерстный.

История породы

Турецким ваном, окрас которых напоминал молоко и мед, пришлось проделать довольно-таки длинное путешествие: они происходят с территории вокруг озера Ван, расположенного на самом востоке Турции. Там эта порода естественным образом развивалась развивалась, и ей удалось- в прямом и переносном смысле- удержаться на плаву. Соленое озеро Ван окружают одни лишь голые скалы. Неудивительно что местные коты так полюбили воду, из которой они могли добывать себе пропитание. И сегодня турецкие ваны пользуются славой "плавающих котов", хотя большинство из них ограничиваются лишь играми и лежанием в ванной.

Характер

Близким родственником турецкой ангоры является турецкий ван. Кошка этой породы обычно выбирает из живущих в ее доме людей одного хозяина, которого она решает одарить своей бесконечно преданной любовью. Выражаясь иначе, она позволяет этому человеку бесконечно преданно любить ее, что, в общем-то, сводится к одному и тому же. Между турецким Ваном и его хозяином обычно возникают очень близкие, теплые и доверительные отношения, которые сами собой исключают возможность того, что хвостатый любимец будет подолгу оставаться один или страдать от недостатка внимания.

Структура тела

Турецкий ван имеет крупное и мускулистое тело, спина прямоугольной формы. Лапки пропорциональны телу, средней длинны. Имеет длинный и пушистый хвост.

Взято с catvtomske.ru

Недостатки

Если у кота/кошки абсолютно белая шерсть, то он может оказаться глухим.

Уход

Шерсть турецких Ванов не имеет склонности к спутыванию, по этому уход очень прост. Достаточно расчесывать раз в неделю и купать по мере необходимости, тем более турецкие ваны обожают водные процедуры.

Болезни

Если у Ванов обсолютно белая шерсть, и к тому же голубые глаза, то очень большая вероятность что они могут оказаться глухими. Если у вана разноцветные глаза, то он может оказаться глухой на одно ухо, с той стороны, где находится голубой глаз с радужной оболочкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики