ФЭНДОМ

Турецкая ангора ― порода домашних кошек, которая была создана европейскими и американскими селекционерами на основе группы особей, вывезенных из Зоопарка Анкары (Турция) в середине XX века. На сегодняшний день турецкая ангора признана почти всеми международными фелинологическими организациями, включая FIFe, CFA, TICA, WCF и многими другими.

Описание

Окрас

Первоначально, все Турецкие Ангоры обладали роскошным белым цветом шерсти, это явление было связанно с проблемами со здоровьем-глухотой и некоторыми другими недугами. Сейчас разводят ангор всех цветов, без вреда для здоровья. Иногда встречаются турецкие ангоры с разными глазами. Но всё же, белый цвет естествен для турецкой ангоры и встречается чаще всего. В наше время в США и других западных странах разводят турецких ангор совершенно разных цветов и оттенков. Цвет глаз: голубой или ореховый, но часто встречаются кошки с разноцветными глазами.

Ангоры полудлинношёрстные кошки.

Турецкие ангоры стройны и изящны, но не тощие как сфинксы. У них стройные передние лапы и длинный хвост. Также, турецкие ангоры имеют длинные уши и пушистый хвост.

История породы

Кошки этой породы родом из Турции. На их родине даже существует поверье: умерший в 1938 году президент Турецкой Республики Кемаль Ататюрк когда-нибудь возродится в виде белой ангорской кошки с разными, голубыми и оранжевыми глазами. А чтобы он случайно не оказался на чужой земле, ангорских кошек долгое время не разрешали вывозить из страны. Позже, они были завезены в Европу и стали там пользоваться большой популярностью еще в 16 веке. Историки выяснили, что кошка ангорской породы была любимцем французского кардинала Ришелье. Долгое время ангорцы жили в королевских дворцах Англии и Франции, а котята этой породы считались дорогим и ценным подарком.

Характер

Турецкие ангоры больше других нуждаются в любви и заботе. Они не любят оставаться одни и сразу же дают своему хозяину это понять. Он же чаще всего не замечает, что любимая кошка всячески помыкает им, потому что видит в ней лишь белого ангела, которому просто невозможно в чем то отказать. Если вы считаете, что кошек нужно воспитывать, турецкая Ангора довольно быстро докажет вам, что это величайшее заблуждение. Она как никто другой умеет демонстрировать обиду, упрямиться и наказывать провинившегося хозяина, чуть ли не доводя его до слез холодным безразличием. Но если вы будите любить и баловать свою турецкую красавицу, с вами такого точно не случиться.

Болезни и дефекты

Кошки с разноцветными глазами чаще всего бывают глухими. Турецкие ангоры очень часто болеют и могут принести не мало хлопот своему хозяину.

Уход

Необходимо тщательно ухаживать за роскошной шерстью турецких ангор и протирать им глаза.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики