ФЭНДОМ

Image-1444156595.jpeg
Image-1444156610.jpeg
Image-1444156649.jpeg

Описание

Окрас

Тайские кошки имеют светлую шубку, тёмный хвост, лапы и мордочку. По научному такой окрас называется "калор-пойнт". С возрастом шубка темнеет и почти все мордочка становится чёрной. Цвет глаз: исключительно голубой, как и шерсть цвет глаз темнеет с возрастом.

Длина шерсти

Все тайские кошки исключительно короткошёрстные.

История породы

У тайских, сиамских кошек и у мекогонских бобтейлов одни предки. Тайскую кошему иногда называют традиционной сиамской. В середине 1950-х гг. ведущие фелинологические организации Европы и США ввели новые стандарты для сиамской породы, из-за чего начались изменения в их экстерьере. Однако некоторые заводчики продолжали разводить животных плотного телосложения и с головой в форме яблока. В результате сформировалась сиамская традиционная порода, которая официально не была признана. В 1960-х гг. ее представители попали в Россию, где десятитётями были на первом месте по популярности. В 1990 г. любители традиционных сиамов добились регистрации породы во Всемирной федирации кошек (WCF). Порода получила новый стандарт и была названа тайской, чтобы не возникла путаница с современной сиамской.

Характер

Существует мнение, что тайские кошки вредны и злопамятны. Однако данное представление ошибочно. Тайские кошки, как и другие представители восточных пород, активны, требовательны и бывают упрямы. Однако они очень умны, дружелюбны, сильно привязываются к хозяину и верны ему всю жизнь. Тайцы склонны разделять людей на своих и чужих: к владельцу всегда ласковы, а вот к чужим людям могут относиться настороженно. Они способны даже ворчать, но агрессии обычно не проявляют. Эти кошки очень " разговорчивы", часто подают голос и выражают свои эмоции с помощью различных интонаций.

Структура тела

Тайцы от Стасов отличаются более округлой формой головы, крепким телом, а от мекогонов - прямым хвостом. Голова тайцев клиновидной формы со слегка округлыми очертаниями. На мелком выпуклом профиле выделяется нос с небольшим изгибом на одном с глазами уровне. При этом, в соответствии с требованиями стандарта, кончики носа и подбородка должны находится на одной линии. Мордочку украшают большие, поставленные косо глаза небесно-голубого цвета. Их верхние веки имеют миндалевидную форму, а нижние - чуть округлённую. Уши средние по размеру и широкие в основании. Их кончики слегка закруглены. Шея у тайцев - средней длины и толщины. Тело стройное, среднее, с достаточно крепкой и развитой мускулатурой поставленно на пропорциональные по длине маскулистые конечности с округлыми лапами. Хвост по длине пропорционален корпусу.

Недостатки

Тайские кошки- очень чувствительная к изменениям порода. Их организм может реагировать на малейшие изменения в атмосфере.

Уход

Тайские кошки, как и другие короткошерстные, не требуют особого ухода. Их шерсть не скатывается, не нуждается в постоянных вычесываниях и мытье. Достаточно расчесывать питомца несколько раз в месяц, а также удалять омертвевшие волоски влажной ладонью. Поскольку в условиях современной квартиры кошкам не всегда удаётся самостоятельно точитт когти, их лучше время от времени подравнивать. Из-за содержания в холодном климате шерсть у тайцев может темнеть, а в очень теплом, напротив, светлеть - это свойства окраса.

Болезни

Из наследственных заболеваний у них встречается только косоглазие, причем эта слабая форма исчезает примерно к году.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики