ФЭНДОМ

Описание

Окрас

Цвет тела - тёплый коричневый с черным тикингом. Основание шерстинок - темно оранжевое, живот и внутреннее стороны конечностей - также темно оранжевые или темно абрикосовые, в соответствии с остальным основанием шерсти на других частях тела. Более темные отметины на спине образуют "дикую" линию. Кончик хвоста и "подошвы" задних конечностей, от подушечек лап до скакательного сустава - сочно-черные. Мочка носа - кирпично-красная с чёрной окантовкой. Подушечки лап - черные.

Длина шерсти

Сомали обычно полудлинношерстные.

История породы

При разведении короткошёрстных абиссинских кошек у котят иногда появляется ген длинношерстности. Некоторое время такое потомство считалось браком, родителей, от от которых оно появилось на свет, отстраняли от разведения, а самих котят, соответственно, не допускали к выставкам. Однако все меняется. Так, в 1963 г. первый длинношёрстный представитель появился на выставке в Канаде. Пушистые абиссинские кошки очаровали всех, и уже в 1965 г. была зарегистрированна новая порода, получившая название сомалийской. Однако признание в Соединённых Штатах эти кошки получили только в 1978 г., а на международной арене ещё позже - в 1982 г.

Характер

Активность, неутомленность и грация - все это досталось сомалийским кошкам от абиссинских. Сомали игривы, навязовые, не терпят одиночества, закрытых дверей и узких помещений. Однако по српвнению со своими ближайшими родственниками, они "неразговорчивы" и редко подают голос.

Пожалуйста, не редактируйте эту статью, участник Клок.Кометы взялся за неё.