ФЭНДОМ

Image-1438846811
Image-1438846841
Image-1438846873
Котенок
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Коты и Кошатники Вики, дополнив её.
Image-1439025658

Описание

Окрас

Чаще всего рэгдоллы, это светлые, с длинным темным хвостом коты. Также, можно затмить черные уши и темную, а иногда и рыжую масочку. Глаза у рэгдоллов обычно голубые. Иногда масочка и хвост могут быть рыжими. Этот раздел нуждается в заполнении.

Длина шерсти

Полудлинношерстные.

История породы

Этот раздел нуждается в заполнении.

Характер

Рэгдоллы очень сильно привязываются к своему хозяину, они буквально не отходят от него не на шаг. Они очень ласковы, но требуют постоянного общения. Хозяева шутя называют рэгдолла хвостатым наркотиком, действительно, вы так быстро привыкните к своей маленькой тени, что если кошка не пойдет за вами, вам сразу же станет ее нехватать. Для детей рэгдоллы просто идеальны, ваши отпрыски могут засунуть его в коляску, таскать за хвост, а он всё равно будет довольно мурлыкать. Не зря же "Рэгдолл" переводится с английского как "тряпичная кукла".

Структура тела

Рэгдоллы стройны, но у них весьма короткие лапы и длинный пушистый хвост. Длина взрослого кота этой породы вместе с хвостом составляет лишь метр, а максимальный вес, если его не перекармливать достигает только 9 кг.

Недостатки

У вас не возникнет конкретных проблем с содержанием кошек этой породы.

Уход

Рэгдоллы не требуют к себе особого ухода.

Болезни

Этот раздел нуждается в заполнении.