ФЭНДОМ

Юниверсал.jpg

Кот с коньюктивитом

Это статья о болезни, которой чаще всего болеют кошки и коты.

Определение

Коньюктивит — это воспаление так называемого второго века, белой пленочки. Заболевание весьма неприятное для кошек, поскольку вызывает сильные болезненные ощущения. В такой ситуации, главное – это вовремя заметить и начать лечение.

Причины заболевания

Причинами заболевания являются:

Бытовая химия - Содержащиеся в ней вещества наносят вред, слизистым оболочкам животного, вызывая различные заболевания.

Декоративная косметика(духи, дезодоранты) - вещества косметики токсичны!!!

Бактерии (пыль) - могут стать причиной того, почему у кошки гноятся глаза.

Повреждение тела кошки(травмы, увечья) - способны вызвать гнойные воспаления, если вовремя не начать лечение.

Симптомы коньюктивита

1) Покраснение

2) Воспаление

3) У вашего домашнего любимца слезятся глаза

4) Кошка или кот плохо реагирует на яркий свет, щуриться, прячется в более темное место

5) Появляется мутная пленка(бельмо) на глазу.

Лечение

Сначала ветеринары назначают мази или капли от коньюктивита для кошек, содержащие антибиотики.

При обострении или переходе заболевания в более сложную форму, к основному лечению добавляют инъекции антибиотиков. Также могут назначить курс витаминов А, С или Е.

Это важно!

Не забывай регулярно очищать глазки своей кошечке от выделений. Ведь такие маленькие профилактические меры, помогут в дальнейшем избежать большой беды. А взамен, благодарная любимица будет всегда радовать тебя ясными глазками.

Следуйте этим советам и не успеете вы сказать слово "мяу", как ваш домашний любимец будет здоров!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики