ФЭНДОМ

Image-2.jpg
Image-3.jpg
Котенок.jpg
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Коты и Кошатники Вики, дополнив её.
Image-1439365031.jpg

Описание

Окрас

Персы обычно имеют рыжий или дымчатый цвет шерсти, но встречаются белые, черные, кремовые и светло-серые. Иногда бывают двухцветными. Узора персы практически не имеют. Цвет глаз: янтарный, ореховый, светло-зеленый.

Длина шерсти

Длинношерстные.

История породы

Впервые персидские кошки оказались в Европе еще в 15 веке, когда итальянец Пьетро делла Валле вывез несколько диковинных пушистых кошек из персидской провинции Хорасан. Они пришлисо настолько по душе европейской знати, что очень быстро стали настоящим культом! Известен исторический факт: королева Англии Виктория даже приказала выстроить для своих питомцев небольшой замок.

Характер

Персы очень ласковы и практически никогда не шипят, и не кусаются. Они привязаны к своему хозяину и не прочь посидеть с ним у телевизора. Персидские кошки-настоящие домоседы. Они не будут ходить по крышам и гонятся за бабочками в саду. Персы готовы вообще не выходить из дома, свернуться пушистым клубочком на диване и дремать, а хозяин пусть ласково почесывает их за ушком. Эти кошки очень сильно привязаны к человеку. Самый большой страх для перса- расстроить хозяина. Поэтому мурлыки послушны, быстро запоминабт правила поведения в доме и даже могут усвоить несложные команды.

Структура тела

Персы приземисты и коренасты. У них шерокий лоб и мощные лапы. Также, они имеют длинный и пушистый хвост.

Этот раздел нуждается в заполнении.

Недостатки

Персидские кошки очень часто линяют и оставляют за собой след из клоков шерсти. Вам стоит к этому привыкнуть.

Это раздел нуждается в заполнении.

Уход

Персидских кошек приходится постоянно расчесывать, без вашей заботы шерсть персов скатывается в колтуны. Вам придеться убирать клочки шерсти вашего питомца, так как они часто линяют. Чтобы шерсть любимца не сваливалась неприятными колтунами, рекомендуется расчесывать кошку 10-15 минут в день, а один раз в неделю посвящать этой процедуре целый час. Профессиональные заводчики советуют немного припудривать шерсть тальком. Примерно раз в две недели искупайте питомца. Также раз в день нужно протирать складки у глаз.

Болезни

Выбирать котенка этой породы нужно очень внимательно. Дело в том, что у персидских кошек встречаются серьезные наследственные заболевания: болезнь почек, сердца, иногда чрезмерная слезливость глаз и проблемы с дыханием из-за плоской морды. Поэтому выбирать котенка нужно у хорошего заводчика и обязательно поинтересоваться семейной историей малыша.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики