ФЭНДОМ

Котенок.jpg
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Коты и Кошатники Вики, дополнив её.
Image-1439545209.jpg
Image-1439545235.jpg
Image-1439545261.jpg

Описание

Окрас

Все оцикеты пятнистые, но вот сам окрас различен: рыжевато-коричневый, шоколадный, бурый, сероватый, голубой, лиловый, а иногда даже серебрянный... Но все же, чаще всего оцикеты имеют желтоватый или золотистый цвет шерсти. Цвет глаз: от светло-орехового, до янтарного.

Длина шерсти

Все оцикеты исключительно короткошёрстные.

История породы

Оцикетов получили в результате скрещения сиамской и абиссинской кошки. Этот раздел нуждается в заполнении.

Характер

Оцикет- не та кошка, которую можно оставлять одну. Она старается подружиться со всеми членами семьи и всем им дарит свою любовь, однако особо тесно привязывается к одному, избранному ею самой хозяину. Этому счастливчику придется свыкнуться с тем, что отныне за ним по квартире будет неотступно следовать хвостатая "тень". Когда людей нет дома, оцикету необходима другая компания, лучше всего в лице усатых сородичей, с которыми можно играть и резвится, а также всюду совать свой любопытный нос. Они невероятно умны, при желании вы можите научить оцикета приносить вам тапочки и другие мелкие предметы, выполнять ненсколько простых трюки, а также реагировать на свист и другие команды.

Структура тела

Оцикеты отличаются изяществом и гибкостью, они подвижны и внешне напоминают дикую кошку. У них не очень длинный хвост и стройные лапы.

Недостатки

У вас не возникнет конкретных проблем с содержанием оцикетов.

Уход

Оцикеты не требуют особого ухода.

Болезни

Не существует конкретных болезней связанных с кошками этой породы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики