ФЭНДОМ

Image-1440830232.jpg
Image-1440830295.jpg
Image-1440830311.jpg

Описание

Окрас

У ориентальных кошек встречаются такие окрасы как "калор-пойнт", "черный табби","бурма". Но иногда встречаются просто черные, светло-серые, пятнистые, рыжие, дымчатые и даже голубые. Цвет глаз: все оттенки желтого и зеленого.

Длина шерсти

Все ориентальные кошки исключительно короткошерстные. Шерсть у них немного атласная и не имеет подшерстка.

История породы

Ориенталы-ближайшие родственники сиамских кошек. В конце 19 века их вместе с сиамскими кошками завезли на Британские острова. Сначала английские заводчики не проявили интереса к породе: их вниманием всецело завладели сиамские кошки. Но уже 1970-х годах они были официально признаны в Великобритании и Америке.

Характер

Ориентальные кошки очень общительны и тонко чувствуют настроение хозяина. А некоторые уверены, что эти кошки и вовсе обладают телепатическими способностями и могут легко понять практически любую прозьбу хозяина. По темпераменту они напоминают собак: спокойно гуляют на поводке и даже могут переносит в зуба различные предметы. Ориентальных прекрасно ладят с детьми и готовы играть с ними часы на пролет. Они терпеливо сносят даже чересчур крепкие объятья малышей, никогда не проявят агрессию и не выпустят когти во время игры. Эти кошки не любят оставаться в одиночестве и всегда ждут возвращения хозяина. А стоит ему переступить порог дома-будут следовать за ним по пятам, любопытством наблюдая за вашими действиями и требуя к себе внимания. Так что спокойная кошка, тихо спящая где-то в уголке,-это не про них. Ориенталы любят много и активно играть и часто ревнуют своих хозяев. Ни в коем случаи нельзя передавать ориентальную кошку новым хозяевам: питомец может впасть в глубокую депрессию и вовсе отказаться от еды.

Структура тела

Изящные лапки, утонченное телосложение, узкий хвост, большая голова и огромные уши-вот портрет истинной ориентальной кошки.

Недостатки

Ориенталы ревнивы и просто не переносят миграции от одного хозяина, к другому.

Уход

Шерсть ориентальных кошек не требует особого ухода, так как не имеет подшерсткаи не сваливается в колтуны из за маленькой длины и прилегания к телу.

Болезни

Этот раздел нуждается в заполнении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики