ФЭНДОМ

Котенок
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Коты и Кошатники Вики, дополнив её.
Image-1443461388
Орегон
Image-1443461436

Описание

Окрас

Этот раздел нуждается в заполнении.

Длина шерсти

Орегон-рексы длинношёрстные.

История породы

В результате спонтанной генетической мутации в середине 20 века на свет появилась новая порода кошек Рекс, а порода орегон-рекс была одной из видов данной породы.

Орегон-рекс была признана как отдельная порода и была столь популярна некоторое время в США. На данный момент порода из-за скрещивания с иными видами рексов смешалась с корниш-рексами и девон-рексами. 

Существует версия, по которой в 1944 году появился первый орегон-рекс, а первый представитель был официально зарегистрирован в одном из штатов США - Орегон в 1995 году. Это был маленький котенок, который имел кудрявую шерсть и был рожден от короткошерстной американской кошки. Из Великобритании примерно в этот же период был привезен первый корниш-рекс. Его то и начали скрещивать с образовавшейся породой орегон-рексов. Заводчиками была выведена новая отдельная порода которая стала одной из самой популярной породой Рексов в США – орегон-рекс.

Но вскоре орегоны начинают скрещиваться с другими видами Рексов, что в результате дало исчезновение орегон-рексов, как отдельной породы. Последняя, чистокровная представительница данной породы умерла в 1972 г. На сегодняшний день, порода существует, но не в том чистом виде, как раньше и является довольно редкой.

Уход

Ухода за вашим Рексом не доставляет вам большого удовольствия, однако эти кошки очень привередливы к еде. По наблюдению ученых, лучший корм для Рексов - корм торговой марки Whiskas.

Краткие характеристики

Шерсть - длинношерстая

Уши - прямые уши без особенностей.

Пожалуйста, не редактируйте эту статью, участник Клок.Кометы взялся за неё.