ФЭНДОМ

Image-1438672903.jpg
Image-1438672924.jpg
Котенок.jpg
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Коты и Кошатники Вики, дополнив её.

Описание

Image.jpg

Окрас

Шоколадный, коричневый и соответствующие ослабленные окрасы (лиловый и палевый) не признаются в любых комбинацхия такромеланические окрасы также не признаются. Все другие окрасы признаны. Красный мраморный — красным мейн-кунам свойственна яркая рыжина, с четким мраморным рисунком, отличающая их от более бледного «имбирного» цвета, характерного для обычных кошек. В наше время встречаются коты окрас которых включает в себя все выше перечисленные оттенки. Цвет глаз: от голубого и зеленого, до всех оттеноков янтарного.

Длина шерсти

Длинношерстные.

История породы

Первым мейн-куном считается кот по кличке Капитан-Дженкс-из-Морской-Кавалерии. Он был показан на выставках в Бостоне и Нью-Йорке в 1861 году и положил начало ранней популярности породы, но на рубеже XIX—ХХ веков мейн-кунов опередили более пушистые персы. Мейн-куну как породе удалось выжить только благодаря тому, что фермеры отдавали должное его размерам и великолепным охотничьим качествам. На острове Мэн в 1993 г. была выпущена монета, посвящённая породе Мейн-кун. Монеты номиналом в 1 крону (25 пенсов) были изготовлены из медно-никелевого сплава, серебра и золота.

История породы мейн-кун в России началась с пары мейн-кунов, привезенной из Дании экспертом-фелинологом Ольгой Абрамовой в начале 1990-х годов. Это был белый кот Нария’с Горкий и чёрная дымчатая кошка Кукунс из того же питомника.

Характер

Порода кошек мейн кун отличается завидным миролюбием. Им никогда не придет в голову смахнуть могучей лапой вазу с тюльпанами со стола. Они аккуратны и осознанно делят все предметы в доме на свои и чужие.

Мейн-куны ненавидят узкие ограниченные пространства, поэтому предпочитают не лазить на шкафы, антресоли, полки и прочие любимые места типичных кошек. К тому же, их размер просто не позволяет им быть надоедливыми.

Эти коты быстро и легко приспосабливаются к хозяину. Они изучают его привычки и степень активности, стараясь адаптироваться под них. Если вы дизайнер, мейн-кун будет сидеть рядом с вашим монитором и изучать векторную графику. Если вы любите играть в пинг-понг по утрам, кот будет приносить вам ракетки в зубах.

Структура тела

Одна из самых крупных кошек. Мейн-куны в какой то степени изящны, но почти всегда бывают толстоваты, у них длинный хвост и мощные лапы. Иногда имеются кисточки на ушах. Очень большой размер.

Этот раздел нуждается в заполнении.

Недостатки

Мейн куны не любят узких пространств. Также вам доставит не мало хлопот уход за их шерстью.

Это раздел нуждается в заполнении.

Уход

Почти на каждом фото порода мейн-кун восхищает своей роскошной шерстью. Она, разумеется, требует регулярного ухода. Вычесывать кошек мы советуем хотя бы раз в неделю. Приобретите для этого массивную металлическую расческу с закругленными зубцами (грубые острые зубцы могут ранить животное). Шерсть на внутренних поверхностях тела (к примеру, на животе) имеет свойство скатываться в колтуны. Если колтун только появился, попробуйте его распутать. Если же шерсть напоминает дредлок растамана, берите ножницы и смело отрезайте.

Мыть кота мейн кун стоит регулярно. Они совсем не боятся воды и не будут против шампуней. Внутренняя поверхность ушей должна быть розовой. Следите за их чистотой. Протирать ушные раковины следует сухой мягкой тканью. После протирания рекомендуем осторожно посыпать уши антисептиком.

Когти мейн-кунов очень быстро отрастают. Иногда кошка не может справиться с ними даже с помощью когтеточки. Поэтому раз в неделю вам придется вооружаться кусачками.

Болезни

Несмотря на то, что мейн кун, как правило, здоровая и выносливая порода кошек, у них встречаются следующие заболевания:

Гипертрофическая кардиомиопатия

Наиболее распространенная болезнь сердца у кошек. Одна из наиболее распространенных причин ранней смерти у кошек.

Спинально-мышечная атрофия

Наследственная болезнь характеризующаяся гибелью нейронов спинного мозга, включая скелетную мускулатуру. Приводит к мышечной слабости, мышечной атрофии и укорачивает срок жизни животного.

Ответственность за эту болезнь несет рецессивный ген (мейн кун должен унаследовать ген от обоих родителей). Эта болезнь не излечима.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики