ФЭНДОМ

Image-1444457965.jpeg
Image-1444457981.jpeg
Image-1444457997.jpeg

Описание

Окрас

Допускаются все вариации окрасов и оттенков для манчкинов включая медальены.

Длина шерсти

Шерстяной покров манчкинов может быть как короткошерстным, так и полудлинношерстным.

История порода

Манчкины появились в результате спонтанной мутации домашних кошек, обусловленной наличием в генотипе доминантного гена ахондроплазии, ведущего к поражению скелета , то есть к карликовости и коротким конечностям при обычной длине туловища. Первые заметки о короткопалых кошках появились в 1930-х гг., но официально порода была открыта в 1983 г. в штате Луизиана: американка Сандра Хохенидел нашла и приютила необычное животное. Кошечка, получившая имя Ежевичка (Блекбэрри), оказалось беременной, а половина родившихся котят унаследовала от матери короткие лапы. Официальное представление и регистрация новой породы состоялись в марте 1991 г. на выставке TICA-шоу в Медисон-сквер-гарден. В России манчкины появились в 2001 г. На сегодняшний день существует около трёх питомников, занимающихся разведением этой породы.

Характер

Эти животные покоряют сердца своих хозяев не только своей необычной внешностью: они интеллигентны, подвижны, легко знакомятся с новыми людьми, любят гулять на шлейке, спокойно относятся к перемене места жительства и привязываются больше к человеку, чем к дому. Манчкиновв не проявляют агрессии и с удовольствием играют с детьми, позволяя пеленать себя и обращаться с собой, как с игрушкой. Однако они вполне могут постоять за себя в драке, если это необходимо. У этих животных есть даже есть преимущество перед противником, обусловленное непредсказуемостью поведения и скоростью движений. В силу своей невозмутимости и компактного размера эти кошки будут прекрасными компаньонами для детей любого возраста, одиноких людей, а также составят компанию тем, кому приходится проводить большую часть жизни в командировках и путешествиях.

Структура тела

Тело манчкиновв имеет полуинностранный тип, то есть тело достаточно вытянутое и элегантное. Размер: средний. Длина: удлинённая. Мускулатура достаточно развитое. Манчкины отличаются своими невероятными короткими лапами, интересней всего то, что они обычно трёх размеров - одна длиннее другой. Хвост коротковатый, сужающийся к кончику.

Недостатки

Выбирая котёнка породы Манчкиныы, оборотите внимание на его спину: она должна быть гибкой, подвижной и при этом ровной. Туловище не должно быть слишком коренастым, а грудная кость - низкой и выпевающей. Посмотрите на задние лапки: они должны быть крепкими и ровными, кривые не будут соответствовать стандартам породы.

Уход

Мутация никак не повлияла на подвижность суставов конечностей или позвоночника манчкинов. Конечно, кошки-таксы не такие прыгучие, но бегают зачастую быстрее своих длиннолапых сородичей и прекрасно лазают по деревьям. Уход за манчкином несложен. Короткошерстнон животное достаточно вычесывать раз в несколько недель, длинношёрстое - один-два раза в неделю. Купать манчкиновв следует по мере необходимости. Корма пойдут как готовые, так и натуральные. На начальной стадии разведения заводчики опасались, что ахондроплазия может быть опасной для здоровья кошек, но в итоге выяснилось, что ген влияет только на конечности, позвоночник же мутацией не затрагиваться.

Болезни

Манчкины - здоровая и жизнерадостная порода, не подверженная специфическим наследственным заболеваниям.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики