ФЭНДОМ

Image-1447090459.jpeg

Описание

Image-1441563910.jpg

Окрас

У курильских бобтейлов можно встретить окрасы совершенно различных расцветок: рыжий, кремовый, пепельно-черный, двухцветный серо-белый, бурый, "оцикет", белый и даже серебристый. При рождении у всех котят черепаховый окрас. Цвет глаз: от бледно-зеленых, до изумрудных, медные, янтарные и голубые.

Длина шерсти

Короткошерстный и полудлинношерстный. Но, не смотря, на не очень длинную шерсть, курильские бобтейлы очень пушистые и имеют густой подшерсток.

История породы

Image-1441563894.jpg

Родиной этой удивительной породы считаются Курильские острова-Кунашир и Итуруп. Именно из этих пустынных районов в конце 20 века курильского бобтейла завезли на материк. Предки этих кошек- одна из наиболее древних пород, японский бобтейл. В Японии эти кошки считались чуть ли не священными, они безбедно жили при буддийских храмах, а в японских семьях были окружены любовью и заботой. Но в суровых условиях Курильских островов изнеженная японская порода сильно изменилась. Кошки стали сильными, хитрыми, ловкими и необыкновенно выносливыми. В 20 веке дикие японские бобтейлы смешались с домашними сибирскими кошками-так и получилась новая порода-курильский бобтейл. Курильский бобтейл-очень молодая порода, поэтому пока скрещивание с другими породами запрещены.

Характер

Курильские бобтейлы-кошки с "собачьим" характером. Они умны, любопытны и очень активны, обажают бегать за игрушкой и приносить ее хозяину. Некоторые любят выходить на прогулки и довольно легко обучаются командам. Обычто кошки преданны в первую очередь дому, в котором живут, но бобтейлы и здесь не похожи на других. Это очень верные кошки: они выбирают одного или двух хозяев, которых слушаются и уважают.

Структура тела

Бобтейлы хорошо сложены, они компактны, мускулисты и очень красивы. У них крупная голова и аккуратные ушки. Но главная оссобенность, по которой узнают бобтейлов это короткий, как будто обрубленный хвост. Такой хвост, похожий на пампон не связан ни с какими аномалиями, и не оказывает вреда на здоровье кошки. Длина хвоста курильского бобтейла- от 3 до 8 см.

Недостатки

У вас не возникнет конкретных проблем с содержанием кошек этой попроды.

Уход

Как короткошерстные,так и полудлинношерстные кошки этой породы не нуждаеются в слишком тщательном уходе. У них плотная шерсть, не склонная к образованию колтунов. Вычесывает короткошерстных бобтейлов следует раз в неделю, представителей с полудлинной шерстью-два-три раза в неделю. Купать только по мере необходимости.

Болезни

Этот раздел нуждается в заполнении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики