ФЭНДОМ

По всему миру

Происхождение этих домашних животных - одних из самых популярных в мире - прослеживается до отдаленных доисторических времен. Предки кошек появились вскоре после окончания эры динозавров, когда млекопитающие разделились на две основные группы: плотоядные и растительноядные. Долгое время предками нынешних кошек считались питающиеся рыбы креоданты, с короткими когтистыми лапами, Однако недавно открытые указывают на то, что таковыми скорее являлись миациды. Эти животные мне считаются предками диких котов, рысей и гепардов. Самые ранние свидетельства одомашнивания кошек были найдены в археологических раскопках на острове Кипр в 1983 году: из них явствует, что кошки жили рядом с человеком еще за 8000 лет до н.э. Однокл домашних кошек в Древнем Египте - более чем 3 тысячи лет назад - куда более полно отражена в произведениях искусства этой развитой цивилизации. Там кошка была другом дома, истребителем грызунов в зернохранилищах, спутником при охоте на птиц на болотистых берегах Нила и, что важнее всего, богиней плодородия Бастет.

Наше время

Сегодня кошки делят первое место по популярности с собаками среди домашних животных. Известны не мало случаев, когда кошка спасала жизнь человеку. Предупреждала хозяина об опасности, вскрывала когтями сосуды, дабы спасти человека от смерти, защищала детей от собак пожертвовав ради этого своей жизнью. Многие люди заррабатывают миллионы на своих любимцах- фотомоделях. А во многих европейских городах и запущенных провинциях кошки занимают должность... мэра! Конечно, все решает совет старейшин, но официальной главой города является кот. Многие коты состоят на службе в музеях занимаясь ловлей крыс и мышей, большой славы и успеха в этом деле достигли знаменитые эрмитажные коты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики