ФЭНДОМ

Image-1444761822.jpeg
Image-1444761878.jpeg
Image-1444761926.jpeg

Описание

Окрас

Признанные окрасы Корниш-рексов: черный (темно-коричневый), голубой, шоколадный, лиловый, красный, кремовый, черепаховый, голубо-кремовый, шоколадно-черепаховый, лилово-черепаховый, соррель, беж фон, соррель- черепаховый, беж фон-черепаховый, серебристый, золотистый, белый. Рисунки и орнаменты: арлеккии, ван, биколор, белые лапы, белый медальен, шейдед, типпинг, агути, мраморный, тигровый, пятнистый, тиккинг, бурманские отметины, Тосканские отметины, сиамские отметины. Цвет глаз: все существующие цвета признаются.

Длина шерсти

Корниш- рексы короткошерстные, но имеют причудливую вьющуюся шерсть, их даже называют небесными барашками. Шёрстный покров должен быть мягким, лишенным ости, коротким, нежным, но при этом "уложенным" в тугой завиток. Плотные, тугие, одинаковые волны, плотно прилигающие к телу, распространяются от макушки по спине, бокам и бедрам до кончика хвоста. Размер и глубина волн могут варьироваться. Шерсть на подбородке, груди и животе короче и заметно волнистие ( но уже без выраженных общих волн) , на спине и хвосте она должна быть особенно завитой. Шерсть - породообразующий признак, и "стоит" она на выставках 35 баллов из ста.

История породы

Первые Корниш-рексы появились в графстве Корнуэлл в результате спонтанной мутации. В 1950 г. на кроличьей ферме родился необычный котёнок. Именно благодаря этому порода получила своё название. Все дело в том, что корнишеми называют королевских пуховых кроликов ( у которых есть только подшерсток), поэтому кошкам, лишенным остовой шерсти дали аналогичное имя. Впоследствии название перестали связывать со структурой волосяного покрова и оно стало объединять всех кудрявых кошек, даже с остью. Порода официально зарегистрирована в Англии в 1967 г. С 1957 г. Корниш-рексов разводят в США, где они были классифицированны в 1979 г. К 1983 г. выроботанные в этих двух странах стандарты признаны всеми фелинологическими ассоциациями мира.

Характер

Корниш-рексы очень сообразительны, привязаны к хозяину, прекрасно поддаются дрессировке и даже позволяют выгуливать себя на поводке. Корниш-рексам свойственны врожденная интилегнтность и аристократичность: коты не метят территорию, не воруют со стола, не трутся обо все и всех. Представители этой породы отсалютовал не агрессивны и незлопамятны.

Структура тела

Голова имеет форму клина средних размеров - то есть его длина примерно 1/3 ширины в затылочной части. Иногда встречаются особи с излишне узкой и вытянутой мордочкой. У корниша профиль должен быть прямым, однако встречаются особи с ненужной "седловинкой". Скулы обычно плоские. Лоб округлый, переход ото лба к носу легкий и мягкий, спинка носа имеет высокую выпуклость. Тело у корниша вытянутое и не очень мускулистое, конечности изящны, высоки и достаточной длины.

Недостаки

Единственная проблема корнишеми-рексов - склонность к перееданию. Поэтому важно следить за тем, чтобы они не ели лишнего.

Уход

Корниш-рексы обладают отменным аппетитом и склонностью к перееданию, поэтому рацион питомца стоит контролировать. При правильном питании и здоровом образе жизни, Корниш-рексы спокойно доживают до 15 лет.

Болезни

У представителей этой породы прекрасный иммунитет и крепкое здоровье. Наследственных заболеваний не наблюдается. Однако их необходимо беречь от сквозняков и переохлаждений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики