ФЭНДОМ

Котенок
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Коты и Кошатники Вики, дополнив её.
Если вы завели кошку, а в доме уже есть животные, то вы несомненно не раз задумавались о возможных проблемах с которыми будите сталкиваться вы и ваша кошка. В этой статье описываются возможные последствия контакта вашей кошки и различных домашних животных.

Другие кошки

Если ваша кошка достаточно взрослая и видит другую кошку в первый раз, то между мурлыками начнется "борьба за территорию" и хозяину в эти разборки лучше не вмешиваться, а то разъяренные соперники могут незадумаваясь оцарапать и его. Но существует немало пород которые не только не будут врождебно относится к другим кошкам, но и даже нуждаются в их компании.

Собаки

Кошки и собаки всегда были заядлыми врагами, тут ничего нельзя исправить. Но если, ваша кошка еще в глубоком детстве росла с собакой, то вам нечего беспокоится, за это время они полностью одержат верх над своими инстинктами и смогут стать настоящими друзьями. Но даже если ваша кошка росла вне собачьего общества, не отчаивайтесь такие породы как Сибирская и Абиссинская кошка, с легкостью уживаются с собаками.

Грызуны и аквариумные рыбки

Кошки-это прежде всего охотники, так что как-то наказывать ее за внезапное исчезновение рыбок или хомячков бесполезно. Лучше просто удваивайте безопасность вашей мелкой живности с помощью специальных дверей в клетках, различных припятствий в лице тумбочек и т.д.

Змеи

Если у вас дома есть террариум, следует держать его подальше от кошки. Ваша мурлыка может сильно испугаться в лучшем случаи. Змеи чрезвычайно опасны для кошек, по этому хвостатые мурлыки даже в дикой природе обходят их стороной. Здесь главное одно, не выпускать змей из террариума.

Пожалуйста, не редактируйте эту статью, участник Клок.Кометы взялся за нее.