Фэндом

Image-1.jpg

Описание

Image-0.jpg

Окрас

Первый тип: Британская голубая, серые и короткошёрстный, не имеют узора. Цвет глаз: от янтарного, до орехового. Второй тип:Британская Короткошерстная.Практически все окрасы за исключением особо экзотических: серый, рыжий, кремовый, черный, бурый, голубой. Цвет глаз: чаще всего янтарный, но встречается ореховый и зеленый. Встречаются в большом количестве и коты с узором, чаще всего это просто полоски, но встречается такой орнамент как черный табби. Все мурлыки этой породы имеют своеобразный узор на голове. У некоторых экземпляров прослеживается наличие белых носочков.

Длина шерсти

Короткошерстные и полудлинношерстные.

История породы

Этот раздел нуждается в заполнении.

Характер

Британцы горды и незовисимы, они не любят седеть на руках и часто приминяют физическую силу. Тем не мение, британцев любят и взрослые и дети, они не очень агрессивны если их не дергать за хвост. Они могут быть достаточно ласковы, но очень часто выбирают только одного "покровителя", а остальных членов семьи сторонятся. Всегда не прочь похвастоться перед своими хозяевами своими охотничьими трофеями в лице пойманной и аккуратно положенной на коврик мыши или птички.

Структура тела

Британцы приземисты, у них мощные лапы и тяжелая голова, но тем не мение, они не толстые, и не будут отлеживаться целый день на кровати.

Недостатки

Не очень любят сидеть на руках. Также некоторые бывают со своенравным характером.

Этот раздел нуждается в заполнении.

Уход

Британцы не требуют к себе особого ухода.

Болезни

Этот раздел нуждается в заполнении.

Также на Фэндоме

Случайная вики