Фэндом

Image-1440488193.jpg
Image-1440488210.jpg
Image-1440488227.jpg

Описание

Окрас

Дымчатый, бурый, кремовый, рыжий, "Бурма" и даже "Калор-пойнт". Вот цветовая поллитра британской длинношёрстный кошки. Цвет глаз: самый распространенный- "апельсиновый" и янтарный, но могут встретится голубые, ореховые и зеленые оттенки.

Длина шерсти

Длинношерстные.

История породы

Британская длинношерстная- очень молодая порода. Она была выведена в начале 20 века путем скрещивания британских короткошёрстный кошек с персидскими. Но долгое время эксперты отказывались признавать породу , считая ее просто вариацией британской короткошерстной кошки.

Характер

Кошки необыкновенно ласковые и общительные- они всегда рады получить свое порцию ласки и поиграть: со струей воды, погоняться за конфетным фантиком или солнечным зайчиком. В тоже время они очень спокойны и ненавязЧиты, и в отсутствие хозяина практически все время спят. Воспитанию котенка следует уделить особое внимание: не стоит баловать малыша, потому что эти кошки очень умны и быстро понимают, что можно, а что нельзя.

Структура тела

У британских длинношерстных кошек широкий лоб и мощные лапы как у персов, но они не приземисты, а стройны. С пропорциональной структурой тела и средней длинным хвостом.

Недостатки

Длинношёрстный малыш может родится только от чистопородных родителей, поэтому настоящие британцы в третьем или четвертом поколении- большая редкость.

Уход

У британских кошек уникальна шерсть. Они, пожалуй единственные среди длинношерстных пород не доставляют своим хозяевам никаких хлопот. Ведь их шерсти не требуется никакой специальный уход: она не спутывается, не линяет и всегда выглядит великолепно. Вполне достаточно раз в неделю причесать шубку любимца. При этом следует пользоваться специальными резиновыми щетками и расческами для длинношерстных кошек. Ни в коем случаи не используйте пуходерку: она травминует живые волоски!

Болезни

Этот раздел нуждается в заполнении.

Также на Фэндоме

Случайная вики