ФЭНДОМ

Image-1438513847.jpg
Image-1438513883.jpg
Image-1438515197.jpg
Котенок.jpg
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Коты и Кошатники Вики, дополнив её.

Описание

Окрас

Исключительно чёрный у взрослых особей, у котят имеются маленькие пятна, которые со временем исчезают. Цвет глаз: от янтарного, до бледно-желтого, могут быть зелёными(очень редко).

Длина шерсти

Короткошёрстная.

История породы

Вывести миниатюрную черную пантеру - вот о чем мечтала американка Никки Хорнер в 1950-х годах. Она разводила кошек с 16 лет и особенно любила бурманских мурлык соболиного окраса и черных американских короткошёрстных. И Ники подумала: какое должно быть, необычное потомство получится у таких родителей! Должна была получится почти бурманская кошка, только с обсолютно черной шерстью и глазами желто-медного оттенка. И у Ники Хорнер сразу возникла ассоциация с Индией. И, например, с городом Бомбеем. Так название для будущей породы было определенно. Итак, Бомбейская должна была получится обсолютно черной, но в остальном-выглядеть как бурма. Первые попытки селекции оказались неудачными: рождались то коричневые мурлыки, то черные-но с "обычной" внешностью американских кошек... И только в 1965 году родился котенок-мечта, основатель новой породы.

Характер

Кошки очень любят человеческое общество, хорошо уживаются с детьми и могут дружить с собаками. Но, они не могут жить в одиночестве, им всегда необходима большая компания, если вы хотите оставлять кошку дома, то вам не обходила завести еще одну, или другое животное, с кем она могла бы играть.

Структура тела

Стройные и изящные. У Бомбеев длинное и пропорциональное тело, и стройные лапы. У них более круглые формы, чем у Бурманских кошек.

Этот раздел нуждается в заполнении.

Недостатки

Этот раздел нуждается в заполнении.

Уход

Бомбейцы не требуют к себе особого ухода.

Болезни

Этот раздел нуждается в заполнении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики