ФЭНДОМ

Image-1438671622.jpg
Image-1438671783.jpg
Image-1438671838.jpg
Котенок.jpg
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Коты и Кошатники Вики, дополнив её.

Описание

Окрас

Американский керл может быть бурым, двухцветным, дымчатым, рыжим, голубым, белым и пестрым. Цвет глаз: от голубого, до янтарного.

Длина шерсти

Короткошерстнные, длинношерстные, но в основоном полудлинношерстные.

История породы

Однажды,в солнечной Калефорнии, бродячия кошка Суламифь пришла на порог дома семьи Ругас. Но вот чудо, уши у нее были свернуты в трубочку! Ругасы приютили ее, и скоро Суламифь чувствовала в жилище Ругасов себя как дома. Скоро у нее появились котята... Но вот котята подросли, и тоже заимели потомство. И первый же селекционер проходивший мимо не удержался... Формальности и соглашения длились до 1991 ( Суламифь пришла к Ругасам в 1981), и наконец керлов допустили на выставки и признали официальной породой.

Характер

Керлы весьма дружелебны, но любят что бы им во всем подчинялись, прикрасно уживаются с собаками и детьми.

Структура тела

Керлы изящны и грациозны, у большенство Американских керлов голова средних размеров. В детстве, у Керлов вовсе не загнутые уши, но уже после десяти дней они начинают сворачиваться в трубочку.

Недостатки

Этот раздел нуждается в заполнении.

Уход

Крепкое здоровье и полное отсутствие врожденных заболеваний являются отличительной чертой и безусловным плюсом этих котов.

Среди любителей породы распространены преимущественно длинношерстные американские керлы, которые на удивление не требуют особого ухода: достаточно 2-3 раза в неделю расчесывать шерсть кота. Та же процедура для короткошерстных керлов проводится 2-3 раза, но уже в месяц. Купать кота нужно по необходимости, но не слишком часто.

Уход за ушами кота – так же немаловажная процедура. Ее нужно проводить каждую неделю, удаляя по необходимости скопившуюся серу.

При отсутствии специальных коготочек необходимо подстригать когти вашего любимца.

(Взято на сайте http://zverivdom.com/article/amerikanskij-kerl--)

Болезни

Этот раздел нуждается в заполнении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики