ФЭНДОМ

Image-1441994691
Image-1441994712
Image-1441994795

Описание

Окрас

Такие окрасы как: молочный табби, черный табби, "бенгал", калор-пойнт, дымчатый табби очень распространенны и американских короткошерстных кошек. Также, они могут быть бело-черными двухцветными, кремовыми, бурыми, рыжими и белыми. Цвет глаз: бледно-голубой, ореховый, медный, янтарный, зеленый и т.д.

Длина шерсти

Обычно американцы короткошерстные, но встречаются более редкие "экземпляры", полудлинношерстные. Статья созданна именно о короткошерстных американских кошках, следовательно, шерсть у них короткая.

История породы

У американцев гладкошерстных, или, как их еще называют, короткошерстных кошек, богатая история: они приплыли на кораблях вместе с путешественниками. Партугальцы, испанцы и даже викинги путешествовали на своих кораблях к берегах Северной Америки,беря на борт кошек. Работа кошек была простая: ловить крыс и мышей. Высаживаясь на американской земле, кошки постепенно основали новый тип, а затем и отдельную породу, которая стала официальной в начале 20 века. Чаще всего американских короткошерстных можно встретить на фермах, где они продолжают работать ловцами мышей.

Характер

Эти кошки прекрасно общаются с другими животными, ладят с собаками и обажают людей. Характер у американцев очень даже самостоятельный. Но при этом они жутко доброжелательны и умеют адаптироваться к любым условиям. У американских котят жизнерадостный и покладистый характер. Домики, коробки, тайники и любые другие виды игры в "прятки" помогут американским котятам быстрее развить свои природные способности к охоте и слежке. Кошки этой породы весьма сомостоятельны и могут сами себе прокормить не нуждаясь в особой помощи человека.

Структура тела

Коренастые, с круглой грудной клеткой, с круглыми лапками средней длины и хвостом который закруглен на кончике. Круглая мордочка, толстые щеки, средней длины ушки и широко расставленные глаза с ввернутыми наверх уголками тоже кажутся круглыми. Весят такие кошки от пяти до семи килограмммов.

Недостатки

Этот раздел нуждается в заполнении.

Уход

Несмотря на короткую шубку, американская короткошерстная кошка требует частого ухода. Из-за густого подшёрстка в период линьки шерстка довольно сильно линяет, поэтому в это время следует расчесывать животное каждый день маленькой и частой пуходеркой, а мыть по мере загрязнения. Не следует забывать о гигиене ушей и глаз, их следует по мере загрязнения протирать салфеткой смоченной в теплой кипяченой воде. Так же время от времени проверяйте ногти на всех лапках, так как ногти могут врастать в подушечки пальцев, что может привести к гнойным воспалениям и сильным болям у животного. Не забывайте, что каждое животное индивидуально и описание может отличаться от конкретно взятого питомца. Главное, что всем им необходима наша защита, забота и любовь.