ФЭНДОМ

Image-1438774869.jpg
Image-1438775076.jpg
Image-1438775109.jpg
Котенок.jpg
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Коты и Кошатники Вики, дополнив её.

Описание

Окрас

Абиссинская кошка обладает приятным красно-коричневым окрасом, это единственная расцветка абессинцев, что весьма примечательно. Цвет глаз чаще всего янтарный или ореховый.

Длина шерсти

Все абиссинцы короткошерстные.

История породы

Абиссинские кошки- одни из самых древних на земле! Считается, что они произошли от диких африканских кошек, которые обитали на территории современной Эфиопии, когда-то называвшейся Абиссинией. Эти животные считались священными, и содержать их могли только фараоны. Неудивительно, что царственная грация и достоинство абиссинских кошек в крови! В середине 19 века несколько абиссинских кошек вывезли в Англию, а оттуда порода попала в Америку. Во время Первой мировой войны порода в Европе почти полностью исчезла и была заново воссоздана благодаря американским заводчикам.

Характер

Абиссинские кошки игривы и темпераментны, все обитатели дома рано или поздно начинают подчиняться бескомпромиссной красавице. Она очень требовательна, но чутка и отзывчива. Все происходящие в доме необычайно интересно для кошки: она будет смотреть вместе с хозяином телевизор, если вы читаете книгу- сядет рядом и будет внимательно следить за движением ваших глаз, а если пишите- непременно потрогает лапой ручку. Абиссинские кошки необычайно умны и сообразительны, а их главная черта - любопытство. Котята и вовсе напоминают маленьких неугомонных детей, которым интересно все на свете! В тоже время они быстро учатся и привыкают к правилам поведения в доме, так что при правельным воспитании не будут портить мебель и шторы. Также кошки очень общительны и предпочитают жить в компании с другими кошками и даже собаками. Если хозяину абиссинский кошки начнет нездоровиться, она может целый день пролежать у его кровати утешая и подбадривая его.

Структура тела

Абиссинцы элегантны и изящны. У них стройное тело и длинные лапы, также они имеют длинный хвост и большие уши, практически у всех абиссинцев мальнькая голова, что особенно заметно на фоне их ушей-лакатеров.

Недостатки

У вас не возникнет конкретных проблем с содержанием кошки этой породы.

Уход

Этот раздел нуждается в заполнении.

Болезни

Этот раздел нуждается в заполнении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики